актуальный рейтинг сервисов
Сервисов: 39
Отзывов: 1608

Cloud4box.com (Клаул фор бокс) - плохие отзывы, обзор, оценка

Расположение: Россия
Год основания: 2014
Клиентов: ~21000

Пульс Cloud4box.com

Сравнение с аналогами

Плохие отзывы о Cloud4box.com (Клаул фор бокс)

Дмитрий Кольцов

Перенёс сайты с обычного хостинга на vds. Сайтов стало большей, надо было расширяться. Намного удобнее стало, с переносом помогли, сначала было непонятно как работать в панели, сейчас проще стало.

Roman

Крайне негативный опыт, ДВАЖДЫ! С этими ребятами я давно работал по выделенным серверам, три выделенных сервера работают относительно нормально, потому было принято решение арендовать виртуальный сервер для личного пользования.Получается по выделенным серверам ещё можно работать. А теперь о всех минусах, виртуалках, и самое главное, позиция компании: 1. Чистых IP нет, никогда вы не допроситесь чистого IP, все IP в блэк листах. На требования выдать чистый IP отвечают, что их нет, это не правда, иногда получается продавить и получить чистый IP. 2. Про VPS/VDS. В январе этого года (2020), у этих товарищей падают все виртуальные серверы, полностью стираются все данные клиента. Может кто-то и уцелел, но мне кажется, что врядли. Ребята выставляют всё как лёгкий "ой" и "железо ломается, такое бывает". Скрипя зубами, даю второй шанс, делаем перерасчёт, заказываю новый виртуальный сервер, уже на "новом" железе и экосистеме, как утверждают в компании.Спустя три месяца там поднимаю всё что мне надо, вваливаю не малый пласт работы в этот сервер и получаю внезапное падение сервера, и снова все данные виртуального сервера уничтожены. За 4 месяца, дважды теряется сервер со всеми данными. Мне совершенно уже не интресно, бывает такое или нет, нормально это или нет, ломается ли техника или нет. Я дважды потерял сервер по вине... Не знаю по чьей вине, возможно по вине жадного и/или ленивого руководства, которое допускает аварийное состояние экосистемы, возможно по вине криворукости персонала, не знаю, это уже не имеет никакого значения. Что можно доверить такой компании? Ничего, что хоть чего-то стоит. Отныне я вижу эту площадку как низкокачественный сервис предоставления виртуальных серверов для всяческих помоек типа дорвеев, скамов, впн etc. 3. Позиция компании. Что же говорят в поддержке, когда такое происходит. Можно было бы подумать, что клиенты = деньги, довольные клиенты = хорошая самореклама = больше клиентов = больше денег. И даже в таких жёстких ситуациях, можно найти подход к клиенту, проявить лояльность, что-то предложить итд. Но не в этой компании. Именно по этому я сейчас это пишу. Ответы поддержки я получил, мне объяснили примерно что случилось, далее тикет уходит в фин отдел или к руководству, кто знает, подписи не было. И так, в тикете я задаю прямые вопросы, что будет сделано для улучшения качества вирт. сервера и будет ли предпринята попытка сгладить эту ситуацию. Я цитирую: 1. У нас все сервера гипервизоры одинаковые, с одинаковым набором железа, одним набором софта, все одинаковые, абсолютно, что мы должны предусмотреть, железо ломается, такое бывает. 2. Ни каких мер предпринято не будет, ваши данные это ваши проблемы, мы не обещаем ни кому, 100% сохранности данных, у нас об этом ни где не написано. У меня было достаточно много виртуалок у других компаний, нигде не было, ни такой наглости, ни такого низкого качества. Больше я никогда не посоветую этот сервис никому. Ни сам Cloud4box, ни датацентр Contell.

Anatoliy Egorov

На главной странице хостинга размещены тарифы по vds/vps услугам. По факту таких услуг нет в админке и заказать их невозможно.

Матвей

Этот "провайдер" Cloud4Box - возможно теперь как фейк/скам После регистрации я выбрал тариф VPS как обычно, перешел по ссылке Заказать, сразу перебросило на страницу пополнения баланса. После того как завел средства на баланс, обнаружил что отсутствует оплачиваемая мной услуга в системе биллинга (на основном сайте можно выбрать, а после оплаты ничего нет), куда перебрасывает после оплаты. Решил связаться по заявленным контактом: написал в чат - тишина, написал на электронный ящик - тишина, позвонил - система голосового оповещения бодро рассказала "последние новости компании" и на этом тишина. Не ведитесь... За двое суток уже бы кто нибудь ответил.

Павел Белоусов

Пользовался VPS от данного провайдера около полутора лет. VPS недорогой (2гб, памяти + 40гб ssd), но постоянно падает без причин, стабильно раз в месяц что-то складывается (БД, ssh и т.п.) Учитывая стоимость, это можно пережить.Однако на прошлой неделе просто перестал работать VPS полностью. За 4 дня работу сервера поддержа восстановить не смогла, да и не особо старалась, судя по всему. При этом два дня хранили полное молчание, на третий день написал в чат на сайте, вроде ответили, но ответ в тиккете буд только на 4й день. Просто отписались, что данные безвозвратно потеряны, удалите услугу. В целом техподдержка неторопливая, самый быстрый ответ - 3-8 часов.

Роман Арзуманов

Очень ужасный хостинг, как и персонал, в начале месяца удалили сервер за неуплату (хотя деньги были на балансе л.к.), в горем пополам востановили (хрен пойми какую версию бэкапа), с 14.02.2020 сервак отключился и персонал перестал отвечать на звонки и сообщения. Сегодня тех поддержка написала что все работает, но это не так. В группе в вк обсуждения было удалено.

Дмитрий

Перешел на данный сайт в середине Января 2020 года. С 28.01.2020 у них начались проблемы 9 дней не могли востановить работу сервера. Как то восстановили, все работало, с 15.02.2020. Опять проблемы с этим сранным сайтом.. В чем проблема не говорят, на тикеты не отвечают. Дозвониться нет возможности сбрасывают звонок.. Как работать с этой сранной командой ДЕБИЛ***В не понятно. и что от них ожидать в дальнейшем так же не понятно!

Николай

Похоже, сайт заскамился. Либо не работает по выходным. Потому что виртуальные сервера второй день не работают, а поддержка просто игнорирует...

Роман Можарцев

Специально зарегистрировался, чтобы написать про этих ребят. Перенесли к ним сайт, поначалу все работало. Но спустя месяц, когда пришла пора оплачивать, внесли деньги на баланс и написали в поддержку - как продлить услугу? Ответ поступил не то, что через несколько часов, а через несколько ДНЕЙ! Звонил по телефону на сайте - даже отдел продаж не отвечает! Услуга к этому времени уже была заблокирована, а потом еще и выяснилось, что при неоплате услуги она удаляется в течении 3(!!!) дней с момента блокировки, со всеми файлами и базами! Повторюсь, деньги на балансе есть, мне так и не ответили, как продлить услуги! Так же выяснилось, что произошел какой-то сбой в работе и пострадали многие клиенты. Вопрос про возврат средств уже 3 день висит в тикетах - по телефону все так же не отвечают. Никому не рекомендую этот хостинг

Vladimir Frunza

Не хостинг а полная херня! Просто ужасно! За месяц 4 раза падал на несколько часов! Никаких опевещений - нихера! После перезагрузки сам не включается! Только из-за того что я постоянно пользуюсь своим сервисом - сам замечаю проблемы и пишу им! Медленные торомза в поддержке сидят! Не хочу писать тут много мата, но поверьте они заслуживают каждого слова!

2019-2020