актуальный рейтинг сервисов
Сервисов: 39
Отзывов: 1396

Mirohost.net (Мирохост) - плохие отзывы, обзор, оценка

Расположение: Украина
Год основания: 2001
Клиентов: ~25000

Пульс Mirohost.net

Сравнение с аналогами

Плохие отзывы о Mirohost.net (Мирохост)

Алексей Ветринский

Почему-то всегда считался топовым, возможно из-за самой высокой цены, но не сказал бы что это в чём-то оправдано. Панель управления кастомная и до жути деревянная - очень скудный функционал и жуткий интерфейс. Техподдержка часто быковатая, клиентоориентированности ноль. Даже при простых операциях часто сталкиваешься с кучей проблем и ограничений. Вроде как стабильность и скорость нормальные - но это и почти у всех ок.

Roman

Если ты не зашитый хостер, а просто юзер, то это худший юзерфрендли хостинг из всех на свете. Я его точно не порекомендую своим знакомым У нас в рабочем проекте есть несколько решений на этом хостинге. Панель управления = ночной кошмар пользователя, вроде все есть, куча всякого функционала, но как только начинаешь подключать SSL - пришлось звонить в техподдержку, развернуть WP - писать в техподдержку, изменить PHP - писать в техподдержку и самое ужасное PHP меняется на всех ваших сайтах. Но кошмары только усиливаются когда ты переходишь на выделенный сервер!! Еще на сайте есть раздел с инструкцией, заходишь в инструкцию, делаешь все как по инструкции, доходишь до определенного шага и встречаешься с тем, что у тебя нет такой кнопки как в инструкции или тупо не коннектит к серверу, или нет такого раздела, или нет доступа.

Elizaveta Kudelya

Всем конкурентам - горячо советуем! Начнем с панели управления. На первый взгляд вполне приличная, человекопонятная. Начинаешь плотно работать - хватаешься за голову. Один пример - попробуйте добавить почтовый поддомен и создать там десяток почтовых ящиков. 80% действий при добавлении каждого ящика будут одинаковыми и излишними. Было еще что-то, но сейчас уже не вспомню.Почтовые ящики часто блокируются, точную причину выбить из саппорта получается редко. Хорошо хоть недавно сделали функционал самостоятельной разблокировки через вебстраницу с объяснением и капчей, ссылка на которую есть в письме об ошибке доставки.И вишенка на тортике - техподдержка. Наверное даже в приватбанке она компетентнее.

Гость

Отвратная служба поддержки. Менеджер Людмила просто хамло, ни разу не сопроводила запрос как положено, не помогла ни в одной существующей ситуации. А как вообще так можно разговаривать с клиентами: высокомерно, хамовито и бестолково. Как уважающая себя компания может держать таких сотрудников.

Татьяна

Очень плохо!!! Тех поддержка ужасная. Скайпа нет, только письма, отвечают на них 24 часа, и это не ответ и решение, а отписка типа перезагрузите комп. Безопасность сайта низкая, постоянные дос атаки и вирусы. Вместо помощи и поддержки, просто выключают ваш доступ и вы даже сами ничего сделать не можете. Уважение к клиенту ноль. Такого ужаса и хамства давно не встречала. И еще: когда остается 2 месяца до конца оплаченного сервиса, мирохост сам вам организует сбой сайта, вирусы и атаку, чтобы простимулировать вас быстрее отдать им деньги.

Muerte

Сидел у них довольно долго, аж 3 года, но когда пришло время и я захотел уйти на другой - деньги мне не вернули (остаток). Т.е. получается я заплатил на 3 месяца вперед, спустя 2 недели решил уйти от них по некоторым важным причинам, а пункт 7.4 договора НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Лояльности никакой, я 3 года был их клиентом, а для них я все тот же - хрен знает кто.

Anatoliu

Техпідтримка-0. Некомпетентні, питання вирішити не можуть. Проплачені кошти за підтримку доменного імені зажали і не нaправляють на баланс більше як 5 днів. Посилаються на якісь свої внутрішньокорпоративін розборки і наведення порядку. Повний безлад.

Pavlo

Сайт готелю часто просто зникав з інтернету, бувало по кілька годин в день. І ми втрачали клієнтів і звісно відповідальності за це ніхто на себе не брав.

Сергей

После последней аварии, мирохост стал обычным провайдером.По статистике ошибок в панелях вебмастеров гугла и яндекса стали видны ошибки доступа к сайту. Такого не было никогда. Это очень громко сказано: "имеет одну из лучших технических баз на просторах бывшего СССР". А если быть точным, не правда :)

2019-2020