актуальный рейтинг сервисов
Сервисов: 39
Отзывов: 1396

Springhost.ru (Спринтхост) - отзывы, обзор, оценка

Расположение: Россия
Год основания: 2005
Клиентов: ~30000

Sprinthost.ru является старым и известным в Рунете хостингом с серверами, которые располагаются в Санкт-Петербурге. Начало деятельности данной компании датируется 2005 годом. За этот длительный период компания Спринтхост набрала и обучила приличный штат сотрудников. Кроме этого, оборудование и программное обеспечение постоянно обновляется.

Sprinthost очень трепетно относится к своим клиентам. Регулярно компанией проводятся определённые конкурсы и акции. Услугами хостера могут пользоваться как обладатели крупного проекта, так и маленького.

Пульс Springhost.ru

Сравнение с аналогами

Отзывы о Springhost.ru (Спринтхост)

Максим Плыгун

Пользуюсь больше года, особая благодарность службе техподдержки, в любое время суток прийду на помощь.

Татьяна

Всем привет! Пользуюсь услугами Sprinthost уже давно, лет 7 точно. Немного расскажу про свою проблему. На днях поменяла на своём сайте тему и всё слетело. Не стали отображаться предыдущие записи. Пришли роботы, а на сайте ничего нет! Вот уж был шок. Откат назад для меня оказался не тем вариантом который я хотела. Сайт был сделан в новой редакции и терять ничего не хотелось. Я написала в тех. поддержку. И началась работа!!! Честно говоря я не надеялась на успех. Думала придётся начинать с начала. Несмотря на выходной и ночное время ребята работали. Служба поддержки- НА ВЫСОТЕ. Помогают решать любые проблемы. Особенно когда сайтом особо не занимаешься. Ни разу не пожалела о своём выборе. Рекомендую всем кто в поисках! Быстро! Не дорого! Надёжно!

Виктор

На днях переехал к ним от других. Перевёз личный сайт, коммерческий проект и мелочёвку.Сайты стали работать быстрее чем у прошлого хостера, что радует. Понятная политика по ресурсам, можно подключать отдельно MEMCACHE, REDIS, запускать сайт на отдельном экземпляре Apache и прочее. Оплата списывается ежедневно равными частями, при переключении тарифов вижу, чем новый тариф отличается от старого, есть таблица отличий тарифов по ресурсам, которую сразу на сайте не найти. Минусы (для меня):- DNS самого хостера обновляется медленно, весь мир обновился, а DNS хостера ждёт принудительного сброса кэша. Это печалит. - Техподдержка слабая в техническом плане и периодически твердят одну и ту же заученную фразу. Если хотите, чтобы проблема была решена и точно знаете, в чём проблема, то пишите в тикеты в личном кабинете и подсказывайте, что можно сделать для устранения, чтобы проблема решилась. Если вы не технарь и с компьютером на вы, а сервера и сеть для вас тёмный лес, то на данный момент вам поможет настойчивость. Видно, тикеты доходят до второй линии, где технари сидят, а вот в чате ребятам надо подтягивать знания. Но стоит заметить, что техподдержка всегда на связи и даже ночью. Редко где встретишь такой быстрой реакции в чате (минуты). Плюсы (для меня): - У этих ребят самописная панель управления. К ней надо привыкнуть как к любой новой изучаемой технологии, ведь я привык к инструментам старого хотера. Определённое время её изучал, после того как в голове сложилась вся карта функционала их панели я понял, что для меня она удобная в обращении (отправил пожелания им по улучшению некоторых моментов по юзабельности). Удобный файлменеджер, а самое главное в нём нет ничего лишнего, как у некоторых хостеров куча ненужного служебного хлама, здесь только самое необходимое. - Есть своя специфика работы с поддоменами, но когда разбираешься, то в общем всё устраивает (там два варианта добавления и ведения поддоменов, на выбор, в одном из вариантов поддомен будет считаться как полноценный сайт и съест в вашем тарифе одно место свободного сайта, если у вас тариф с ограничением по количеству сайтов). - Cron удобный. В Cron указываешь какой интерпретатор будешь использовать, и он сразу указывает путь к нему, ранее такого не встречал http://joxi.ru/1A5VBMlUG3n31r Время использования мной этого хостинга минимальное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше. В общем пока всё устраивает, кроме описанных минусов. Ребята подтяните технически свою техподдержку на первой линии. Если у вас первая линия техподдержки будет сильная, то вы будете на голову выше всех, так как в чате будут быстро отвечать сильные спецы.

Дмитрий Коновалов

Благодарю техническую поддержку в лице Марата Такташова за понимание, терпение и небезразличие к проблемам неопытных юзеров, к коим себя и отношу. Быстро и эффективно помог закрыть вопрос по настройкам сайта, решение которого я оттягивал из-за далёкости от процесса.

Владимир

Держим уже несколько лет на этом хостинге шесть сайтов. Надежность и скорость приемлемые. Панель управления удобная. Есть антивирус, мониторит ежедневно сайты на наличие вирусов - это хорошая фишка. Из минуса - могут без всякого предупреждения заблокировать весь аккаунт, если нагрузка по ресурсам превысила лимит. Такой подход удивляет. На других хостингах (а я их перепробывал достаточно много) обычно предупреждают, и уж если это регулярно повторяется, только тогда применяют меры, но с блокировкой я нигде не сталкивался, кроме как на Спринтхосте. Это вызывает желание сменить хостинг. По этой причине я наверное не рекомендовал бы этот хостинг. Хотя техподдержка нормально работает, отвечают быстро и толково. Отменить бы это правило с блокировкой, и получился бы отличный хостинг.

Владислав Дмитриев

Достаточно ресурсов за недорого. Поддержка отвечает быстро предлагая почитать статьи помощи. В них не всё понятно, а поддержка не дает более конкретных ответов. Из минусов: - несколько запутанная панель управления - не получилось настроить ведение error_log, странно что этой возможности нет по умолчанию.

Олег Мороз

Пользуюсь услугами Sprinthost почти год. Могу отметить, что за свои деньги хостинг практически идеален как стабильностью, так и удобством работы. Быстро, надёжно, отдельный плюс - использование NVMe. С конца февраля пользоваться хостингом стало ещё приятней - наконец-то убрали ограничения по количеству файлов для всех тарифов без исключения, обновили систему DNS и защиты от DDoS-атак. Большую часть проблем решал своими силами, поэтому не могу особо сказать о качестве техподдержки, но за те 10 раз, что я за советами обращался, в 8 случаях мне дали ответ буквально через 5-10 минут. В 2 случаях ответ был дольше, ждал порядка 30 минут, но и обращался не через "живой чат" в панели управления, а с помощью формы на сайте (в таком случае ответ приходит на выбранный пользователем ящик). Такой способ лично для меня удобней, но судя по всему, он куда медленней, поэтому его как раз использовать не рекомендую. Но это лишь небольшой минус, который лично для меня ничего не меняет. Как хорошо работает техподдержка? Довольно быстро отвечают на самые разнообразные вопросы, порой даже выходящие за область работы сайта (т.е. даже на то, на что они не обязаны отвечать). Иногда советы примитивные, вроде "сделайте то и то, не получится - откатитесь с помощью резервной копии", иногда подробные и детальные. В любом случае, этого более чем достаточно для решения 90% проблем! Если быть честным, у Sprinthost есть неплохая база знаний, которая может уберечь новичков от совершения глупостей, а техподдержку - спасти от головной боли. Её я особенно рекомендую, если вы делаете свой первый сайт. Для тех, кто занимается сайтами далеко не первый год, она скорее всего не пригодится, но плюс в карму всё равно поставлю. Главные плюсы:- Хорошая скорость и стабильность работы сайтов; - Бесплатный SSL-сертификат; - Оперативная помощь и быстрая работа техподдержки; - Автоматическое и ручное копирование файлов и БД (не чаще раз в час); - Панель управления с множеством возможностей, начиная от установки популярных CMS в один клик и заканчивая простым начислением средств с помощью карт VISA, МИР, Google Play, Samsung Play, Яндекс Деньги, WebMonye, QIWI и т.д.; - Планировщик Cron; - Встроенный антиспам (для почтовых ящиков); - Есть возможность использовать логи (журналы веб-сервера); - Проверка ресурсов и нагрузки в режиме реального времени; - Есть возможность проверки на вирусы (ХакСкан). И это даже не половина всех тех плюсов, о которых можно рассказать. Самое важное - меня всё устраивает, если буду создавать новые сайты, то однозначно выберу Sprinthost! Захотите воспользоваться Sprinthost - используйте тестовый период. 15 дней более чем достаточно, чтобы проверить основные возможности и убедиться, подойдёт вам хостинг или нет, при этом даже не тратя сбережения.

Любовь Ивановна

Зарегистрирована на этом хостинге с 2014 года. Я пожилой блогер, скоро мне будет 70. Поэтому во многих технических вопросах я - ноль. За эти годы служба поддержки всегда терпеливо и внимательно помогала мне. Однажды была очень серьезная проблема со спамом. Справиться с ней помогли молодые люди из поддержки. Я довольна работой хостинга и рекомендую. Кстати, о бонусе за рекомендацию я узнала позднее, а перед этим рекомендовала этот хостинг своему другу. Надеюсь на дальнейшее доброжелательное сотрудничество. Хотелось бы, чтобы рассмотрели вопрос снижения тарифов за абонентскую плату для пенсионеров, кем я являюсь.

Виктория

Поскольку я только начинаю пользоваться этим хостингом, то очень часто обращаюсь в тех. поддержку. Ребята-молодцы!!! Всегда помогают, отвечают на все вопросы. Мне очень здесь нравится.)

Василий

Здравствуйте, граждане! Спринтхост это "песня"! Не помню сколько с ними, кажется, что всю жизнь, лет 5-7, может более (разные сайты были). Отдельно о ТП - исключительно качественная, реакция на любую проблему мгновенная. Если что-то не получается самому исправить по рекомендации и ответу ТП, сами тут же берут все в свои руки и настраивают, решая самые разные задачи и решая любые проблемы. Знаю точно, если что напишу в техподдержку Sprinthost, всегда выручат, что важно сию секунду, иногда даже неудобно, думаю может эти вопросы нельзя адресовать, но ребята отвечают на все и выполняют! Ответы четкие, понятные, детальные (если тупишь), развернутые, супер оперативные. По цене обслуживания, мониторил - идеально, обслуживаю сайт на Битриксе (Турбо Битрикс 2). С сайтами проблем никогда не было, скорость на ура. Короче, ррреспект товарищам из Спринтхоста!

2019-2020