актуальный рейтинг сервисов
Сервисов: 39
Отзывов: 1406

Springhost.ru (Спринтхост) - плохие отзывы, обзор, оценка

Расположение: Россия
Год основания: 2005
Клиентов: ~30000

Sprinthost.ru является старым и известным в Рунете хостингом с серверами, которые располагаются в Санкт-Петербурге. Начало деятельности данной компании датируется 2005 годом. За этот длительный период компания Спринтхост набрала и обучила приличный штат сотрудников. Кроме этого, оборудование и программное обеспечение постоянно обновляется.

Sprinthost очень трепетно относится к своим клиентам. Регулярно компанией проводятся определённые конкурсы и акции. Услугами хостера могут пользоваться как обладатели крупного проекта, так и маленького.

Пульс Springhost.ru

Сравнение с аналогами

Плохие отзывы о Springhost.ru (Спринтхост)

Виктор

На днях переехал к ним от других. Перевёз личный сайт, коммерческий проект и мелочёвку.Сайты стали работать быстрее чем у прошлого хостера, что радует. Понятная политика по ресурсам, можно подключать отдельно MEMCACHE, REDIS, запускать сайт на отдельном экземпляре Apache и прочее. Оплата списывается ежедневно равными частями, при переключении тарифов вижу, чем новый тариф отличается от старого, есть таблица отличий тарифов по ресурсам, которую сразу на сайте не найти. Минусы (для меня):- DNS самого хостера обновляется медленно, весь мир обновился, а DNS хостера ждёт принудительного сброса кэша. Это печалит. - Техподдержка слабая в техническом плане и периодически твердят одну и ту же заученную фразу. Если хотите, чтобы проблема была решена и точно знаете, в чём проблема, то пишите в тикеты в личном кабинете и подсказывайте, что можно сделать для устранения, чтобы проблема решилась. Если вы не технарь и с компьютером на вы, а сервера и сеть для вас тёмный лес, то на данный момент вам поможет настойчивость. Видно, тикеты доходят до второй линии, где технари сидят, а вот в чате ребятам надо подтягивать знания. Но стоит заметить, что техподдержка всегда на связи и даже ночью. Редко где встретишь такой быстрой реакции в чате (минуты). Плюсы (для меня): - У этих ребят самописная панель управления. К ней надо привыкнуть как к любой новой изучаемой технологии, ведь я привык к инструментам старого хотера. Определённое время её изучал, после того как в голове сложилась вся карта функционала их панели я понял, что для меня она удобная в обращении (отправил пожелания им по улучшению некоторых моментов по юзабельности). Удобный файлменеджер, а самое главное в нём нет ничего лишнего, как у некоторых хостеров куча ненужного служебного хлама, здесь только самое необходимое. - Есть своя специфика работы с поддоменами, но когда разбираешься, то в общем всё устраивает (там два варианта добавления и ведения поддоменов, на выбор, в одном из вариантов поддомен будет считаться как полноценный сайт и съест в вашем тарифе одно место свободного сайта, если у вас тариф с ограничением по количеству сайтов). - Cron удобный. В Cron указываешь какой интерпретатор будешь использовать, и он сразу указывает путь к нему, ранее такого не встречал http://joxi.ru/1A5VBMlUG3n31r Время использования мной этого хостинга минимальное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше. В общем пока всё устраивает, кроме описанных минусов. Ребята подтяните технически свою техподдержку на первой линии. Если у вас первая линия техподдержки будет сильная, то вы будете на голову выше всех, так как в чате будут быстро отвечать сильные спецы.

Владимир

Держим уже несколько лет на этом хостинге шесть сайтов. Надежность и скорость приемлемые. Панель управления удобная. Есть антивирус, мониторит ежедневно сайты на наличие вирусов - это хорошая фишка. Из минуса - могут без всякого предупреждения заблокировать весь аккаунт, если нагрузка по ресурсам превысила лимит. Такой подход удивляет. На других хостингах (а я их перепробывал достаточно много) обычно предупреждают, и уж если это регулярно повторяется, только тогда применяют меры, но с блокировкой я нигде не сталкивался, кроме как на Спринтхосте. Это вызывает желание сменить хостинг. По этой причине я наверное не рекомендовал бы этот хостинг. Хотя техподдержка нормально работает, отвечают быстро и толково. Отменить бы это правило с блокировкой, и получился бы отличный хостинг.

Алексей Котельников

Мне просто не верится насколько глупо отказываться от клиентские денег и клиентов соответственно. На тестовом периоде хостинг отработал как надо , всё устроило. Но но когда дело дошло до оплаты ни один способ оплаты не позволил перечислить деньги. с телефона на андроид на их сайте. Техподдержка отвечает быстро но проблемы не решает. Мне просто перечислили поочередно все способы я их все проверил и ни один не сработал. Тестовый период заканчивается через неделю поэтому я ищу другой хостинг. Подобные глупости я вижу первый раз в жизни. И не знаю как вы ребята но я не должен подстраиваться под компанию уж тем более в вопросах оплаты они должны быть сами заинтересованы решать проблемы пусть они подстраиваются под меня. А если не хотят то до свидания.

Денис

Решил написать отзыв о Спринтхост (СХ), а причиной этому стал временный сбой (21.02.2017), из-за чего некоторые самые активные клиенты компании, посчитали что этому хостингу не место на рынке, я очень много увидел негативной информации в адрес этого хостинга, я просто не могу оставить это без внимания и не написать свой отзыв. Да, сбои были, но они были редки, сегодня нет такой компании, которая работает без каких либо сбоев и СХ не исключение, но почему-то некоторые считают этот хостинг плохим, я категорически с этим не согласен! Пользуюсь услугами этого хостера уже более 3 лет, до этого были и другие компании, от которых мне пришлось уйти, поэтому мне есть с чем сравнивать. За три года использования были как негативные таки и позитивные моменты, но в целом, хостинг более чем хорош, сколько бы я не общался с технической поддержкой я всегда получал ответ в короткий срок, и если мне нужна была техническая помощь «мне помогали», поэтому я не понимаю почему некоторые пользователи жалуются на тех.поддержку. Ну а раз уж идет речь о сбоях, в том числе, о сбои произошедшем 21.02.2017 с 1 одним из серверов, конечно, сбои бывают, печально, но без этого ни куда не деться. Скажу только за себя, за то время сколько я работаю с хостингом (с 2013 г.) за всё это время мои сайты были недоступны, думаю, не более 7 – 10 часов за все эти годы, поскольку сбоев за это время было наверное не более 2, ну пусть будет 3. Что касается прошедшего 2016 года, могу только позлорадствовать над теми пользователями у кого происходили какие-то сбои, поскольку за весь 2016 год на тех серверах где расположены мои сайты не было ни одного сбоя! Аптайм сайта за этот год составил 99.99%, то есть практически 100%, за этот год сайт был недоступен наверное всего-то 1-3 часа, когда велись профилактические работы серверов. P.S. В общем мое мнение такое - пользуюсь услугами компании с 2013 года и не собираюсь от них уходить, я полностью удовлетворен услугами этой компании, и смело рекомендую всем знакомым и друзьям, если кому-то мое мнение покажется интересным, то я смело могу посоветовать воспользоваться услугами этого хостинг-провайдера.

Татьяна Сергеева

Кроме хорошего ничего не могу сказать про Спринтхост. За почти 6 лет работы всякое было. Сейчас я снимаю шляпу перед выдержкой техподдержки: суметь понять блеющего новичка, что он там у себя наворотил - это дорого стоит. Всегда можно рассчитывать на помощь, в какое бы время суток не возникла проблема. Ребята классные специалисты и мне с ними спокойнее. Знаю - всегда помогут. Из тех кому я рекомендовала Спринтхост ни один человек не разочаровался. Спасибо искреннее.

Napechkin Lexy

Радует, для начинающих самое оно, 1гб. памяти, БД, поддомен или домен свой можно привязать. Есть ограничение на количество файлов - 12000, но всё равно, разместить свой проект, чтобы понять сработает он или нет, самое оно.

Светлана Васильева

Сегодня мне пришло письмо от Google, о взломе моего сайта. Я сразу связалась с службой техподдержки sprinthost и они мне помогли очень быстро все восстановить. Спасибо вам большое за помощь,что бы я делала без вас. Я вам так благодарна за быстрые ответы и отличную поддержку!

Евгения Сафонова

Необходимо было создать сайт с нуля самостоятельно, опыт - минимальный. Зарегистрировалась на этом хостинге (по совету подруги), там есть чуть ли не пошаговые инструкции, как купить домен, установить WordPress. Естественно, мне пришлось задать службе поддержки несколько "глупых вопросов новичка". Ответили очень быстро, все объяснили. Настроила сайт самостоятельно, сайт заработал. Рекомендую.

2019-2020